+7 (495) 975-91-19

Yelp и Sprinkir объявили о сотрудничестве

Sprinkir будет получать свои данные от Yelp. Финансовые условия сделки пока не раскрываются.

Sprinkir — компания, работающая в сфере социального мониторинга, аналитики. Ее клиентами являются крупные бренды, такой как, McDonald’s использующий Sprinklr для отслеживания отзывов клиентов по платформам YouTube, Facebook, Twitter, Instagram, WeChat и др. Клиентами Sprinkir также являются Microsoft, Nike и Samsung. Теперь сотрудничать с ней будет и Yelp.

Кристин Мулнер, вице-президент Sprinkir, отметил, что Yelp является определенно интересным источником данных, так как предоставляет локализованный контент. С его помощью компании могут взаимодействовать со своими клиентами напрямую, привлекая их в итоге к себе. И даже недовольный человек становится адвокатом компании.

По словам Чада Ричарда, старшего вице-президента Yelp, Sprinkir впервые начал работать с сайтом отзывов. Все крупные бренды желают взаимодействовать со своими клиентами и общаться с ними. Одной из самых важных составляющих бизнеса является возможность мониторинга данных по регионам и месторасположению.

Компания Yelp всегда относился к своим данным с большой осторожностью. Но сейчас компания нуждается в дополнительных источниках дохода.

Чад Ричард подчеркнул, что сотрудничество с компаниями, которые работают в сфере социального мониторинга, аналитики, позволит им улучшить взаимоотношения с крупными брендами. Со Sprinkir Yelp согласилась работать с уверенностью в том, что ее данные будут использованы должным образом.

Напомним, ежемесячная аудитория Yelp составляет более 86 млн. пользователей, а количество отзывов в прошлом году достигло 96 млн.