+7 (495) 975-91-19

Yahoo представила статистику нативной рекламы Gemini

Корпорация Yahoo представила статистику нативной рекламы Gemini за 2015 год, размещаемой в сторонних приложениях.

По информации компании, прошлый год отмечен взрывным увеличением спроса на рекламу данного формата в сторонних приложениях. За декабрь минувшего года количество запросов на нативную рекламу превысило 200 млрд., за четвертый квартал – 350 млрд. Это более 50% от суммы общих показов рекламы Gemini.

Экспоненциальный рост запросов не отразился на эффективной цене за 1 тыс. показов (eCPM), которая составила: в США — 3,5-4,0 долл., в др. странах – около 2,0 долл.

Одними из первых на нативную рекламу Gemini обратили внимание издатели приложений обмена сообщениями. В 2015 году контент данного формата стали использовать представители других вертикалей. В конце 4-го квартала 2015 года более половины запросов на нативную рекламу пришлось на приложения категорий «Фото», «Развлечения» и «Социальные сети».

С увеличением количества издателей, размещающих нативную рекламу в приложениях, расширился и демографический сегмент аудитории. Максимальное количество пользователей составляют люди в возрасте 25-44 лет. Рекламу этого формата просматривают преимущественно мужчины (около 65%).

Напомним, запуск Yahooплатформы мобильной нативной и поисковой рекламы Geminiсостоялся в феврале 2014-го года. В начале текущего года на биржу BrightRollбыл добавлен инвентарь нативной рекламы.