+7 (495) 975-91-19

В AdWords для Android добавили поддержку универсальных кампаний для приложений

Время – деньги. Многие предприниматели ощущают это с особой силой, когда приходится делать деньги буквально на ходу, считая каждую минуту.

Для того чтобы деловые клиенты не чувствовали большого дискомфорта из-за временного «отрыва» от своего бизнеса, находясь вне офиса, компания Google в поисках оптимизации своего продукта предложила обновление своего мобильного приложения AdWords для смартфона Android. По расчетам разработчиков, оно должно в первую очередь понравиться представителям рекламных агентств.

Как отмечают авторы обновления, среди принципиальных программных новшеств – поддержка для приложений универсальных фирм, а также совершенно новая статистика по конверсиям. У очень занятых рекламодателей теперь появляется возможность с целью продвижения мобильных приложений изменять параметры в данных универсальных кампаний, а также замерять эффективность бизнес-операций. Кроме того, с обновлением приложения AdWords рекламодатели могут отслеживать динамику свои доходов непосредственно на смартфоне, вносить необходимые коррективы в ежедневный бюджет компании.

Напомним, что мобильное приложение Google AdWords в связке с операционной системой Android позволяет владельцу дистанционно управлять собственными рекламными фирмами и проектами. С помощью указанных элементов можно всегда знать статистику по рекламным агентствам, управлять ставками, в режиме реального времени просматривать различные уведомления и оповещения.

Обновленная версия рекламного приложения доступна для загрузки в специализированном магазине приложений Google Play.