+7 (495) 975-91-19

Куда движется Twitter

Грядущие нововведения сделают сервис интуитивно понятнее.

Глава Твиттера Джек Дорси считает, что есть ряд моментов, препятствующих развитию сервиса.

Приоритетными для компании задачами на этот год станут помощь разработчикам, увеличение безопасности пользователей и тройка нововведений для маркетологов.

Первое нововведение — видеотрансляции Periscope, тестовый вариант которых уже запущен в январе. Это позволит маркетологам продвигать рекламой в микроблогах видеотрансляции. Данная опция будет доступной в рамках видеокампаний и станет новым видом рекламного креатива. Этим будет задано «живое» течение для индустрии.

Второе нововведение — упрощение синтаксиса в таких элементах, как @name и @reply. Ныне они малопонятны новым пользователям сервиса и не способствуют притоку новой аудитории.

Третьим нововведением предлагается расширить новостной сервис «Моментов». В течение этого года доступом к функционалу новостного сервиса обзаведется большее количество людей. В настоящий момент редакторы и некоторые партнеры кампании (в том числе рекламодатели) занимаются заполнением данного раздела.

В центре внимания по-прежнему остается новостная лента.