+7 (495) 975-91-19

Instagram-2015: цифры роста и вовлечённости в сервис заметно снизились

По данным Loсowise, в декабре прошлого года рост подписчиков составлял лишь 0,23%, что на 88,21% меньше, чем в апреле (1,95%). Если показатель вовлечённости в апреле был равен 2,8%, то в декабре 2015 года – лишь 1,08%. Всего за истекший период времени он сократился на 61,43%.

«Чтобы добиться заметного роста в Instagram, нужно использовать альтернативные тактики. Естественный прирост уже не даёт осязаемых результатов», – говорится в отчётё.

Тем не менее, по состоянию на декабрь по параметрам роста вовлечённости аудитории и числа пользователей Instagram всё еще опережает Twitter и Facebook. Так, в декабре вовлечённость в Instagram составляла 1,08%, в то время как в Twitter и Facebook соответственно 0,1 и 0,37%.

Как свидетельствуют исследования Locowise, 91,87% всех публикаций Instagram составляют изображения, которые ;демонстрируют более высокий уровень вовлечённости в сравнении с прочими видами публикаций.

Недавно Instagram предложил компаниям ряд советов, посвященных развитию креативности рекламы и росту узнаваемости бренда. Сотрудники сервиса также представили интересные примеры успешного креатива некоторыми представителями малого бизнеса. По их данным, добавление рекламы в Instagram к кампаниям, проводимым с помощью сервиса Facebook, даёт возможность увеличить показатели эффективности на 30%.

В вопросе узнаваемости бренда из 700 кампаний у 98% наблюдается заметное повышение этого параметра, а средние цифры результативности рекламы достигали 18%, что в 2,8 раза выше нормы для онлайн-рекламы согласно Nielsen.

Как уже сообщалось Adjust, реклама установки приложений в Instagram способна повысить количество вовлечённых пользователей.

Напомним, что сервис фотошеринга Instagram был приобретен владельцами Facebook в 2012 году.